Законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Общая характеристика транспортного налога и налога на игорный бизнес с учетом законодательства ХМАО. 62"О транспортном налоге в ХМАО - Югре" Налогоплательщиками налога - признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ. Не являются объектом налогообложения: В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1. В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.05.2012 № 59-оз

Прокурор города Лангепаса обратился в суд в интересах неопределённого круга лиц с заявлением о признании информации, распространённой в сети Интернет через электронный информационный ресурс : Целью обращения являлось последующее включение в реестр сведений, указанных в ч. Исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований ввиду следующего.

Основанием для включения в реестр указанных сведений является, в том числе вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено ч.

Субъект РФ, Ставка налога на игорный бизнес в месяц (руб.) 39 , Закон Республики Алтай от №"О налоге на игорный бизнес на .. на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (в ред.

Финансовый университет при Правительстве РФ Научный руководитель: Вне специально созданных игровых зон азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах. Кстати, первое официальное упоминание о создании и ликвидации игорных зон относится к году. К числу создаваемых игорных зон относятся территории: Алтайского, Приморского, Краснодарского краев и, Калининградской области, которые должны были быть созданы до 1 июля года, а вся деятельность игровых заведений, не относящихся к данным игорным зонам, должна была быть прекращена до 1 июля года.

В соответствии с принятым законом, бюджеты субъекты РФ потеряли половину доходной части от игорного бизнеса уже в году. Полноценно же регионы России ощутили потерю денежных средств в целом в году. С года в России, в связи с вхождением Крыма и города Севастополя, стало на одну игорную зону больше:

Одним из оснований применения налогоплательщиками-организациями льгот по налогам является представление организациями информации для анализа эффективности действия налоговых льгот за отчетный период в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц является федеральным налогом.

Доходы, не подлежащие налогообложению, указаны в статье НК РФ. Пунктом 7 статьи НК РФ установлено, что не подлежат налогообложению суммы, получаемые налогоплательщиками в виде премий, присужденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации за выдающиеся достижения в области культуры, искусства и т.

В соответствии с пунктом 3 статьи

Амурская область: в закон о ставках налога на игорный бизнес внесении изменений в статью 1 Закона Амурской области «О . Цифры по безработице в Югре занижены, считает ряд депутатов Думы ХМАО.

62"О транспортном налоге в ХМАО - Югре" Налогоплательщиками налога - признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности.

При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Не являются объектом налогообложения: В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1. В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

При установлении налога законодательные представительные органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.

Книга жалоб и предложений / азарт

Депутаты Югры подняли ставку налога на игровые столы в 2,5 раза 10 июля , Депутаты оставили ставку налога на игровые автоматы прежней, а за игровой стол утвердили налог в тысяч рублей в месяц. Депутаты Югры на заседании Думы в четверг одобрили в окончательном чтении поправки в окружной закон"О единых ставках налога на игорный бизнес для всех игорных заведений, находящихся на территории Югры", согласно которым с 1 января года ставка налога за игровой стол увеличится в 2,5 раза.

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере налогообложения имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес), Законом автономного округа от № оз «О.

В Югре принят закон о ставках налога на игорный бизнес Закон разработан в связи с изменениями в Налоговом кодексе Российской Федерации, вступившими в силу с 1 января года. С 1 января года изменён перечень объектов обложения налогом на игорный бизнес. К их числу отнесены пункты приёма ставок тотализаторов и букмекерских контор, а вместо кассы тотализатора и букмекерской конторы значатся процессинговые центры этих игорных заведений.

Соответственно, налогоплательщики обязаны вставать на учёт в налоговых органах по месту открытия процессинговых центров или пунктов приёма ставок тотализаторов и букмекерских контор. Для указанных объектов налогообложения Кодексом установлены следующие пределы налоговых ставок: Окружной закон, в свою очередь, предусматривает установление на территории Югры максимальных ставок налога на игорный бизнес. Это рублей за один процессинговый центр тотализатора или букмекерской конторы и 7 рублей за один пункт приёма ставок тотализатора или букмекерской конторы.

По данным Управления Федеральной налоговой службы автономного округа в настоящее время на территории Югры поставлено на учёт пять плательщиков налога на игорный бизнес, которыми представлены заявления о регистрации одиннадцати пунктов приёма ставок букмекерских контор, трёх процессинговых центров букмекерских контор и одного пункта приёма ставок тотализатора.

Принятие проекта закона приведёт к увеличению поступлений в бюджет Югры в году на три миллиона рублей. Информационно-аналитическое управление Думы автономного округа.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Студенты группы Белоглазова В. На данный момент существует нехватка свежих источников, учебной и методической литературы для обеспечения образовательного процесса , которая бы полностью освещала вопрос о действующем региональном налоговом законодательстве, в частности о налоге на игорный бизнес в ХМАО-Югре. Обсуждение в группе стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов, распределение обязанностей; Сбор и анализ данных; Оформление результатов проектной деятельности; Защита исследовательской работы.

О проекте Закона Тюменской области"О ставках налога на игорный бизнес" государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Экономика Ханты-Мансийск , 18 октября , Такое решение было принято президиумом правительства Югры на сегодняшнем заседании. В случае одобрения законодательной инициативы в окружной Думе, ежемесячная ставка налога за 1 игровой стол составит 75 тысяч рублей, за 1 игровой автомат - 4,5 тыс. По оценке департамента экономической политики, дополнительные доходы бюджета округа в этом случае составят не менее чем ,1 млн. По закону, органы государственной власти субъекта Федерации могут пятикратно увеличивать ставку налога на игорный бизнес.

Как рассказали в пресс-службе губернатора ХМАО, на заседании были рассмотрены еще 5 окружных законов, регламентирующих налоговую политику автономного округа. По оценке департамента экономической политики, выпадающие доходы окружного бюджета в рамках этой льготы составят в следующем году 5,5 млрд. Поправки в закон"О налоге на имущество организаций" отправлены на дополнительную проработку.

Разногласия вызвала пятая статья закона, которая регламентирует освобождение от уплаты налога геологоразведочные организации, предприятия электроэнергетики, нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей отраслей. Размер налоговой льготы и условия ее предоставления будут определены в ближайшее время.

В Югре установлены максимальные ставки налога на игорный бизнес

От его эффективности решающим образом зависит формирование конкурентоспособной экономики, создание предпосылок социального развития общества, повышение благосостояния населения. В этой связи особо актуальным становится исследование закономерностей формирования института налогообложения. Одна из закономерностей института налогообложения - это переплетение между собой таких наук как, юриспруденция, психология, философия, математика.

Сюда можно отнести также и традиции людей, но достижение оптимального результата в этом случае будет лишь в том случае, когда правила и нормы налогообложения будут адекватны действиям людей, осуществляющих хозяйственную деятельность. Создатель теории институциональных ловушек, академик РАН В.

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра налога патентной системы налогообложения, налога на игорный бизнес. федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента.

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа: Сургут инспекции Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на решение от Впоследствии заявитель отказался от требований в части признания незаконным бездействия по возврату излишне уплаченных сумм налога на игорный бизнес в размере 2 руб. Требование о возврате излишне уплаченного налога уточнил и просил обязать налоговый орган вернуть излишне уплаченный налог на игорный бизнес за октябрь-ноябрь года в размере 2 руб.

В части отказа от требований производство по делу прекращено. Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от Сургут налоговый орган просит отменить состоявшиеся судебные акты в связи с нарушением норм материального права.

МРОТ и прожиточный минимум. Налоговая система

Узнай стоимость написания твоей работы Дипломная работа Налог на игорный бизнес состояние проблемы и пути совершенствования Загрузка Глава 1 Налогообложение игорного бизнеса в условиях налоговой реформы в Российской Федерации Понятие и значение налогообложения субъектов игорного бизнеса Объекты налогообложения по налогу на игорный бизнес Ставки налога на игорный бизнес и особенности налогообложения Глава 2 Практическая часть 2. В периоды тяжёлого финансового положения в ряде стран этот бизнес выводил экономику из кризиса.

В России возлагаемое на него налоговое бремя не столь велико, а налоговая система, регулирующая данный вопрос, всё время совершенствуется. Азартные игры уходят своими корнями далеко в прошлое.

Изменения внесены Федеральным законом от № ФЗ «О внесении изменений в Налог на игорный бизнес исчисляется ежемесячно с каждого игрового стола, игрового автономного округа – Югры Портал Официальная Россия"Госуслуги ХМАО" мобильное приложение.

Правительство Югры добилось максимальных ставок на игорный бизнес Цель одна — после 1 июля го загнать азартные игры в своеобразные резервации Перед каникулами парламентарии Югры узаконили новые ставки налога на игорный бизнес. Азартные игры жителям нефтяной провинции выльются теперь в копеечку. Принимая поправки, депутаты интересовались, что хотят власти: Перед каникулами парламентарии Югры узаконили новые ставки налога на игорный бизнес.

Борьба за праведный образ жизни в нашей стране началась несколько лет назад. В существующей редакции тот закон фактически запрещает после 1 июля го деятельность всех игорных заведений вне специально созданных игорных зон. Таковых планируется создать четыре, разместятся они преимущественно в приграничных территориях. В свою очередь регионы регулируют игорную деятельность на собственных территориях. Югорские парламентарии с этого года поставили вне закона залы игровых автоматов.

С до единиц. Вместе с тем количество игровых столов в северной автономии по сравнению с прошлым годом возросло с 86 до Подобное развитие подтолкнуло правительство Югры к установлению максимально возможных ставок на игорный бизнес. В частности, за один игровой стол предпринимателю придется платить в окружную казну не 50 тысяч, а тысяч рублей ежемесячно. Что касается ставки налога за один игровой автомат, то она изначально была максимальной рублей в месяц , а потому остается без изменений.

Ваш -адрес н.

Об утверждении повестки заседания Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. С 1 января года изменен перечень объектов обложения налогом на игорный бизнес. К их числу отнесены пункты приема ставок тотализаторов и букмекерских контор, а вместо кассы тотализатора и букмекерской конторы значатся процессинговые центры этих игорных заведений.

Для указанных объектов налогообложения проектом закона установлены ставки налога на игорный бизнес на территории автономного округа.

Исходя из указанных норм права и, учитывая, что льгота по налогу на игорный бизнес, установленная Федеральным Законом.

Резолютивная часть постановления объявлена 26 августа года Постановление изготовлено в полном объеме 31 августа года Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе: Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что о нарушении своего права, то есть об излишней уплате налога, о которой налогоплательщику инспекцией не было сообщено, общество узнало не ранее составления уточненных налоговых деклараций за налоговые периоды, в которых произошла переплата налога.

В апелляционной жалобе налоговый орган, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, неполное выяснение фактических обстоятельств дела, просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт — об отказе в удовлетворении требований налогоплательщика. В обоснование своей позиции, со ссылкой на постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от По убеждению налогового органа, моментом, когда налогоплательщик узнал об излишней уплате налога, является дата его оплаты в излишнем размере.

Поскольку с момента оплаты налога и подачи первичных налоговых деклараций прошло более трех лет, то, по мнению налогового органа, общество утратило свое право на взыскание в судебном порядке излишне уплаченных сумм налога. В представленном в апелляционный суд отзыве налогоплательщик выражает свое несогласие с позицией налогового органа, считает, что на момент подачи первичных налоговых деклараций он не мог знать об оплате налога в большем размере.

Считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, общество просит оставить его без изменения. В судебном заседании представители инспекции поддержали требования, изложенные в апелляционной жалобе, просили отменить решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от Представители общества в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просили оставить решение без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.

23 11 17 Люди дела - Денис Зарецкий, полковник полиции, командир отряда «Гром»